среда, 5 июня 2013 г.

Губит людей не пиво...

Добрый день уважаемые!

Приветствую всех посетивших мой блог. Я решил его завести, так как сам являюсь любителем пропустить кружечку пивка после тяжелого рабочего дня. Помимо этого я ещё и являюсь коллекционером пивной атрибутики: имеется много этикеток, кронепробок, бирдекелей. Этикетки и остальную пивную атрибутику я получаю по почте или же просто смыванием с бутылок, выпитых самим же, но об этом позже в моих последующих темах. Блог собираюсь вести как о новинках пива, новостях в мире пива или других спиртных напитков к нему приближенных, коллекционировании и вообще о всяких интесностях, так что присоединяйтесь, читайте, оставляйте комментарии и отзывы. Буду рад новым знакомствам и интересным читателям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий