среда, 5 июня 2013 г.

Пиво известное не на всей Украине


Как то раз случайно наткнулся на рекламу украинского пива "Опілля" и очень стало интересно что же за пиво то такое. Тем более в продаже я его никогда не видел. Реклама пива уж очень сильно возбуждает желание его попробовать.



Вот некоторые рекламы пива "Опілля":


Я начал свои поиски этого пива, когда поехал зимой в Карпаты покататься на лыжах. Проездом был в городе Стрый, но этого пива я там не нашел, в пгт Славское, где мы отдыхали такого пива тоже не было, но о нем слышали продавцы. В итоге я нашел это пиво перед самым отъездом на вокзале города Львов. Так что теперь я счастливый обладатель пивных этикеток и крышек этого пива. Я брал 2 разный сорта этого пива, как на мой взгляд ничего сверхъестественного в нем нет. Но время в поезде с ним коротать было очень даже приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий